В этом году она проводилась с 8 по 12 ноября. А 11 ноября отмечался Международный день качества, цель которого в повышении значения высокого качества продукции и услуг.
В Северодвинске и Котласе в рамках «Недели качества» была организована «горячая» телефонная линия. Обратившимся покупателям специалисты давали разъяснения о требованиях к качеству продукции, сроках и порядке предъявления претензий при покупке некачественных продуктов питания. Проведены собрания с коллективами хозяйствующих субъектов по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей, правил торговли и санитарных правил.
В рамках «горячей линии» было более 250 обращений жителей. Наибольшее число вопросов было обращено проблемам качества сложной электронной техники (мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и т.д.) – 34 обращения; проблемам в сфере услуг ЖКХ – 15 обращений; проблемам качества одежды и обуви – 15 обращений; проблемам качества в иных областях.
В пяти региональных торговых розничных сетях прошла акция высококачественных товаров российского производства, которые получили оценку Роскачества и «Знак качества». Эти товары были размещены в каталогах, на баннерах, отмечены специальными ценниками.
Так, например, в Северодвинске Северодвинский хлебокомбинат провел акции по снижению цен на хлебобулочные и кондитерские изделия.
Кафе «Огонек» и ПО «Яренское» (Ленский район) провели «День печенья» и «День пирогов», а также организовали выставки - распродажи продукции собственного производства.
Новшеством Дня качества в этом году стала организация дня национальной кухни в средней школе № 2 Коряжмы.
— Очередная «Неделя качества» показала, что продукция регионального производства составляет достойную конкуренцию федеральной, — отметила министр АПК и торговли Архангельской области Ирина Бажанова, — Региональные производители доказывают, что могут создавать действительно качественные товары, продукты питания, а также предоставлять услуги, отвечающие требованиям стандартов. Радует, что жители региона проявили интерес к нашим мероприятиям, а мы получили от них обратную связь.