Организатором этого масштабного отраслевого мероприятия традиционно выступает министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.
В рамках форума проведено в офлайн и в онлайн форматах 17 мероприятий по наиболее актуальным вопросам, связанным с развитием потребительского рынка региона.
Форум также предоставил площадку для общения руководителей предприятий, которые лично обсудили перспективы сотрудничества и наладили новые деловые связи.
Самое интересное.
Московский эксперт-технолог по системному продвижению Ия Имшинецкая рассказала слушателям: как найти и безошибочно оценить самую стратегически выгодную рыночную нишу Ия отметила, что современная ситуация на отечественном рынке помогает наконец-то правильно подойти к этому процессу - сначала сегмент, а потом продукт.
Бизнес сегодня имеет возможности находить новые сегменты продвижения в разных областях. Например, когда в пандемию ковида все перешли на работу онлайн, производители одежды ввели такое понятие, как топ-ансамбль (имеется в виду только деловой верх, который виден через камеру).
- Сегменты появляются в реальном времени, и кто их первый найдёт - тот их и монетизирует! - отметила Ия Имшинецкая.
Гастро мастер-класс от бизнес-тренера в индустрии гостеприимства Василия Новикова по приготовлению ризотто с копченой треской произвел неизгладимые впечатления у всех присутствующих. Ризотто с копченой треской - это классический итальянский рецепт с северными нотками.
Уже в ходе форума родилась коллаборация ведущих, и к мастер-классу присоединилась Ия Имшинецкая, которая призналась, что публично занимается кулинарией впервые. Получилось здорово - пока блюдо готовилось, удалось обсудить много маркетинговых нюансов в сфере организации общественного питания
К дискуссии присоединился и еще один спикер форума — бизнес-тренер и эксперт в сфере продаж и управления персоналом Андрей Фатов. А участник кулинарного проекта «Север в сердце» Елена Мырцева рассказала об инициативе объединения рестораторов Архангельской области. В заключение семинара участники продегустировали созданное ведущими «блюдо со вкусом маркетинга» и высоко его оценили!
Продолжим о вкусном. Агрохолдинг Белозорие для всех участников семинара организовал экскурсию в фирменный магазин «Сельский дворик».
На дегустации гостям были представлены вкуснейшее варенье из морошки, черники, брусники и сосновых шишек; разнотравный натуральный мед; тушенка из деликатесного мяса медведя, оленя, лося, кабана; колбасы, сардельки, сосиски, сало, сыры и много другое. Все это великолепие производят фермеры Архангельской области.
На семинаре для предпринимателей Агентство регионального развития рассказало о возможностях для бизнеса в Архангельской области.
300+ услуг по принципу одного окна оказывает сегодня Агентство регионального развития предпринимателям. Поддержка предоставляется в виде консультационных услуг, услуги по разработке финансовой модели проекта, по защите интеллектуальной собственности, организация и проведение обучающих мероприятий, реклама на радио, поддержка резидентов арктической зоны и другие. Обсудили вопросы финансовой поддержки при получении социального контракта, размеры грантов для молодых предпринимателей, льготного кредитования.
Россельхозбанк презентовал платформу «Свое от РСХБ». Так, например «Свое Родное» маркет плейс, который предоставляет возможность фермерам реализовывать свою продукцию.